Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

г. Москва

звонки принимаются

с 10 до 19

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по ремонту машинок для стрижки, фенов и другого парикмахерского инструмента

Часто задаваемые вопросы по запчастям Moser, Oster, Coifin, Parlux, BaByLissЧасто задаваемые вопросы по запчастям Moser, Oster, Coifin, Parlux, BaByLiss

Вопрос : Почему не даете гарантию на запчасти ? Ведь я электронщик  (или мастер по ремонту ноутбуков, или тех же машинок)  и не хочу платить за Вашу работу, так как сам смогу заменить любую запчасть (или перепаять 2-4 провода). Так что дайте мне гарантию и все !

Ответ : Даем гарантию всего в одном случае - когда сам все диагностирую и устраняю все неисправности помимо заявленной (или вышедшей из строя) запчасти, с Вашего согласия конечно же. К тому же я сам несу все риски связанные с преждевременным выходом запчасти из строя или возможным заводским браком.

Во всех остальных случаях - без гарантии.  Не пытайтесь навязывать свои условия, что то пояснять, просто обратитесь в другой магазин или сервицентр, условия которого Вам подойдут.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание

 Вопрос : Я отдаю Вам инструмент при личной встрече на улице, взамен мне не даете ни каких документов. Типа отдаю и с концами, и где я буду потом Вас искать ? 

Ответ : Даже не знаю какой ответ Вас устроит или какой ответ Вы хотите услышать (если такой существует). Но если такой  вариант не устраивает, лучше обратитесь в другой ремонт, условия которого устроят.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : У меня сломалась машинка Moser, не знаю какая. Сколько будет стоить ремонт ?

Ответ : Во первых необходимо знать модель, во вторых точная стоимость ремонта будет определена после диагностики.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : У меня машинка Moser 1871 ChromStyle упала в воду и перестала включаться, какие запчасти мне купить и поменять, что бы машинка заработала ?

Ответ: Какая запчасть вышла из строя можно сообщить только после диагностики.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : Могу ли я сам поменять аккумулятор в машинке ?

Ответ : К сожалению я не могу знать Ваших способностей (Вы помойму и сами не знаете их )

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вопрос : Почему не даете гарантию на отдельно купленые запчасти ?

Ответ :  а) Любые запчасти - это не конечный продукт, который попадает под гарантию по закону о Защите прав потребителей, а именно запчасти, предназначеные для лиц и организаций, осуществляющих ремонт и авторизованых компанией-производителем.

             б) Все запчасти оригинальные, но накрутка на запчасти настолька мала, что не покрывает возможных ошибочных установок (ремонтов) и возможного заводского брака.

             в) Потому, что Вы не обладаете необходимыми навыками в ремонте парикмахерского инструмента а так же диагностики, не знаете параметров работы, в следствии чего у Вас получаются так назывемые "полуремонты"(так как просто меняете запчасть, не обращая внимания на все остальное). После таких ремонтов Вы часто задаете вопросы: "А почему машинка с новой запчастью работает как то не так? А может мне продали бракованую запчасть? И т.д. и т.п. ( хотя конечно имея дома паяльник и насмотревшись YouTube, каждый думает, а чем я хуже ремонтника ?)

             г) Есть еще и другие причины которые не перечислены

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : Сколько стоит аккумулятор на машинку Moser, модель не помню ?

Ответ : Аккумулятор на модели Moser стоит от 520 руб до 1450 руб (если такой ответ по цене, это то что Вы хотели услышать !!!)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: "А почему это на Ваших подшипниках нет маркировки? Ведь она должна быть! На моих старых она есть. Может у Вас китайские? " 

Ответ: Потому что...

При истечении возможности понимания вышеизложенной информации вы имеете объективную возможность подать официальный запрос главному субординатору локальной виртуальной вселенной.

_________________________________________________________________________

 *Цены на сайте являются справочными, так как привязаны к валюте и другим причинам,

из-за которых могут меняться. Уточняйте по электр. почте или звоните  8929 583 21 62.

Вся изложенная на сайте информация является исключительно справочной и не при каких условиях не является публичной офертой.