Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

г. Москва

звонки принимаются

с 10 до 19

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по ремонту машинок для стрижки, фенов и другого парикмахерского инструмента

Часто задаваемые вопросы по запчастям Moser, Oster, Coifin, Parlux, BaByLissЧасто задаваемые вопросы по запчастям Moser, Oster, Coifin, Parlux, BaByLiss

Вопрос : Почему не даете гарантию на запчасти ? Ведь я электронщик  (или мастер по ремонту ноутбуков, или тех же машинок)  и не хочу платить за Вашу работу, так как сам смогу заменить любую запчасть (или перепаять 2-4 провода). Так что дайте мне гарантию и все !

Ответ : Даем гарантию всего в одном случае - когда сам все диагностирую и устраняю все неисправности помимо заявленной (или вышедшей из строя) запчасти, с Вашего согласия конечно же. К тому же я сам несу все риски связанные с преждевременным выходом запчасти из строя или возможным заводским браком.

Во всех остальных случаях - без гарантии.  Не пытайтесь навязывать свои условия, что то пояснять, просто обратитесь в другой магазин или сервицентр, условия которого Вам подойдут.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Вопрос : Я отдаю Вам инструмент при личной встрече на улице, взамен мне не даете ни каких документов. Типа отдаю и с концами, и где я буду потом Вас искать ? 

Ответ : Даже не знаю какой ответ Вас устроит или какой ответ Вы хотите услышать (если такой существует). Но если такой  вариант не устраивает, лучше обратитесь в другой ремонт, условия которого устроят.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : У меня сломалась машинка Moser, не знаю какая. Сколько будет стоить ремонт ?

Ответ : Во первых необходимо знать модель, во вторых точная стоимость ремонта будет определена после диагностики.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : У меня машинка Moser 1871 ChromStyle упала в воду и перестала включаться, какие запчасти мне купить и поменять, что бы машинка заработала ?

Ответ: Какая запчасть вышла из строя можно сообщить только после диагностики.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : Могу ли я сам поменять аккумулятор в машинке ?

Ответ : К сожалению я не могу знать Ваших способностей (Вы помойму и сами не знаете их )

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вопрос : Почему не даете гарантию на отдельно купленые запчасти ?

Ответ :  а) Любые запчасти - это не конечный продукт, который попадает под гарантию по закону о Защите прав потребителей, а именно запчасти, предназначеные для лиц и организаций, осуществляющих ремонт и авторизованых компанией-производителем.

             б) Все запчасти оригинальные, но накрутка на запчасти настолька мала, что не покрывает возможных ошибочных установок (ремонтов) и возможного заводского брака.

             в) Потому, что Вы не обладаете необходимыми навыками в ремонте парикмахерского инструмента а так же диагностики, не знаете параметров работы, в следствии чего у Вас получаются так назывемые "полуремонты"(так как просто меняете запчасть, не обращая внимания на все остальное). После таких ремонтов Вы часто задаете вопросы: "А почему машинка с новой запчастью работает как то не так? А может мне продали бракованую запчасть? И т.д. и т.п. ( хотя конечно имея дома паяльник и насмотревшись YouTube, каждый думает, а чем я хуже ремонтника ?)

             г) Есть еще и другие причины которые не перечислены

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос : Сколько стоит аккумулятор на машинку Moser, модель не помню ?

Ответ : Аккумулятор на модели Moser стоит от 520 руб до 1450 руб (если такой ответ по цене, это то что Вы хотели услышать !!!)

При истечении возможности понимания вышеизложенной информации вы имеете объективную возможность подать официальный запрос главному субординатору локальной виртуальной вселенной.

_________________________________________________________________________

 *Цены на сайте являются справочными, так как привязаны к валюте и другим причинам,

из-за которых могут меняться. Уточняйте по электр. почте или звоните  8929 583 21 62.

Вся изложенная на сайте информация является исключительно справочной и не при каких условиях не является публичной офертой.